Задайте вопрос специалисту


ФИО
E-mail
Город
Тема вопроса
Ваш вопрос


Отмена

336-00-27
(+375 17)
668-21-30
(+375 33)
668-21-30
(+375 29)
(+375 17) 336-00-27
(+375 33) 668-21-30
(+375 29) 668-21-30
Ваша корзина Товаров: 0
0.00 BYN

Каталог

Задайте свой вопрос


ФИО
E-mail
Город
Тема вопроса
Ваш вопрос
Число с картинки


Консультация врачей

Аллергия
Добрый день!

Принимала препарат фуромаг (по 3 таблетки в день). После 5-6 таблетки заметила небольшие высыпания на руке (прыщики). Выпила атигистаминное (Зодак) и продолжила прием таблеток Фурамаг (еще 3)
После 9 таблетки на утро высыпания стали сильными. Фурамаг отменила.
Сейчсас пью зодак и тавегил. Высыпания на руках/груди/ ногах внизу животу сохраняются, сыпь, зуд. (похоже на крапивницу)
Подскажите что еще можно сделать чтобы быстрее избавиться от аллергиеской реакции?
Сорокина Юлия Владимировна, г. Гомель, 09.01.2017
Ответ. Данная симптоматика характерна для медикаментозной токсидермии. При ее лечении помимо антигистаминных препаратов (зодак, тавегил) используются и гормональные препараты в виде инъекций. Обратитесь на очную консультацию к врачу для уточнения диагноза и коррекции лечения
Дмитрий БУЗА, врач аллерголог-иммунолог высшей категории, кандидат медицинских наук, заведующий аллергологическим отделением УЗ «4-я городская детская клиническая больница» г. Минска.
Сыпь
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Нам сейчас 6,5 месяцев, ГВ. Первый раз в 3,5 мес появилась сыпь на шее, ногах и руках. Педиатр нам назначила лечение- строгая диета маме, дочке фенистил в каплях и в виде мази. Тогда у нас все прошло. Сейчас начали прикорм с овощей, началась задержка стула. Педиатр посоветовала перейти на каши и пропить пробиотик ( Лацидофил), что мы и сделали. Стало лучше. Мы ввели гречку, рис, кукурузу. На каждую кашу по 6 дней. И вот началась опять небольшая сыпь на щеках, попе, ножках. Что нам делать? Прекращать прикорм и лечить сыпь? Продолжать и вводить новые продукты, овощи? Продолжать есть каши? Лечить по той же схеме-фенистил капли, мазь?Спасибо за ответ.
Гилясева Анастасия Вячеславовна, Минск, 09.01.2017
Ответ. Показаний для отмены прикорма в данной ситуации нет, а необходимость медикаментозной терапии для лечения дерматита нужно обсудить с лечащим врачем
Дмитрий БУЗА, врач аллерголог-иммунолог высшей категории, кандидат медицинских наук, заведующий аллергологическим отделением УЗ «4-я городская детская клиническая больница» г. Минска.
Аллергия
Где то месяц назад ребенка стало высыпать на щечках. Наи 7 месяцев, на овощной прикорм реакции не было. Думали на смесь кисломолочную беллакт, ее убрали, пробовали беллакт ар. Так как мучали запоры. Тоже высыпания. В итоге врач посоветоваоа смесь комфорт из нашей линейки, а мы едим фрисо и там таких нет. Я ей рассказала про фрисовом и нам скащали пить ее хотя бы месяц. Высыпания не пропадали. Другая квалифицированная врач нам сказала, что фрисовом вообще можно только неделю пить, она портит микрофлору животика, что и произошло. Стали пить линекс. Но высыпания так и не приходят. Думали на кашу нестле, поменяли на хайнц, но адекватных изменений нет.
Савина Екатерина Анатольевна, Бобруйск, 09.01.2017
Ответ. При локальном кожном процессе необходим не поиск "аллергена", а, прежде всего, наружная терапия для купирования воспаления и сухости. Также необходима консультация гастроэнтеролога для назначения лечения по поводу запоров
Дмитрий БУЗА, врач аллерголог-иммунолог высшей категории, кандидат медицинских наук, заведующий аллергологическим отделением УЗ «4-я городская детская клиническая больница» г. Минска.
Аллергия
Здравствуйте.Подскажите ,пожалуйста,если ребёнок до года кушал Friso pep,а после года перешли на Nan гиппоалергенный 3,но ребёнка стало высыпать на щечках и ручках.Какую смесь можно ещё попробовать???
Юлия, Береза, 09.01.2017
Ответ. В такой ситуации необходимо опять вернуться к приему лечебной смеси (Фрисопеп)
Дмитрий БУЗА, врач аллерголог-иммунолог высшей категории, кандидат медицинских наук, заведующий аллергологическим отделением УЗ «4-я городская детская клиническая больница» г. Минска.
Атопический дерматит и аллергия у ребенка. Прошу помощи
Здравствуйте! Ребенку 1,11. В 1,4 года впервые высыпало на персик, высыпало весь живот, сыпь сходила полтора месяца, пили антигистаминные и мазали адвантан. После этого сели на диету, все это время ели только кабачок, цветную капусту, брокколи, рис, гречку, кукурузу, индейку, кролика, раз в неделю-две яблоко. всё лето у ребенка на ногах появлялись пятна атопического дерматита, связи с пищей/контактами не обнаружила, пятна живут своей жизнью, пара пропадет, пара в других местах появится. месяц назад обсыпало пятнами все ноги. сдали аллергопанель пищевую, все показатели в диапазоне "не обнаружено или содержится в минимальных количествах", иммуноглобулин Е 11. сдавали неоднократно копрограмму, ph кала кислый. что делать, подскажите? диета не помогает. я просто уже и не знаю, что еще можно сделать. спасибо!
Осипова Юлия, Минск, 09.01.2017
Ответ. В данной ситуации необходима очная консультация дерматолога для подбора местной терапии для купирования и профилактики обострений
Дмитрий БУЗА, врач аллерголог-иммунолог высшей категории, кандидат медицинских наук, заведующий аллергологическим отделением УЗ «4-я городская детская клиническая больница» г. Минска.
Аллергия
Доброго дня!
У малыша 6 месяцев проявились красные пятна на коже разных размеров (складки ног, ноги бедра, шея, руки, плечи) по прошествии 7 дней начали покрыватся коркой на ногах, а на шее и лице началось шелушение. Педиатор назначил "Адвантан" и "Парлазин". "Адвантан" реакции не дал. Стоит ли применять антигистоминные препараты, является ли это атапическим дерматитом и какие и каким увлажняющим кремом пользоватся! Спасибо!
Рулан, минск, 09.01.2017
Ответ. Отсутствие эффекта при применении адвантана ставит диагноз "атопический дерматит" под сомнение. Необходима очная консультация врача дерматолога для уточнения диагноза
Дмитрий БУЗА, врач аллерголог-иммунолог высшей категории, кандидат медицинских наук, заведующий аллергологическим отделением УЗ «4-я городская детская клиническая больница» г. Минска.