Задайте вопрос специалисту


ФИО
E-mail
Город
Тема вопроса
Ваш вопрос


Отмена

336-00-27
(+375 17)
668-21-30
(+375 33)
668-21-30
(+375 29)
(+375 17) 336-00-27
(+375 33) 668-21-30
(+375 29) 668-21-30
Ваша корзина Товаров: 0
0.00 BYN

Каталог

Задайте свой вопрос


ФИО
E-mail
Город
Тема вопроса
Ваш вопрос
Число с картинки


Вопрос-ответ в режиме online

атопический дерматит


Здравствуйте, доктор. Моему сыну сейчас 5 месяцев. С рождения на искусственном вскармливании. Месяц ели Беллакт - Оптима. Потом стало высыпать на лице. По совету педиатра перешли на Беллакт - Гипоалергенную, но сыпь стала еще больше.В 2 месяца я обратилась за консультацией к аллергологу, диагноз - атопический дерматит. Нам назначили смесь Фрисопеп. Месяц мой малыш ее пропил, а дальше отказался, его стало рвать сразу после кормления, мы перешли на Беллакт - Низколактозную. Еше в это время мы мазали его Элиделом. Сыпь стала пропадать. Месяц мы ели Беллакт НЛ сыпь стала появляться снова, теперь усыпаны не только щеки, но и руки и ноги. Элидел закончился , стали мазать гидрокартизоновой мазью, не помогает. Сейчас мажем алергозаном - тоже никакого эффекта. Врач сказала вводить прикорм , но от гречневой каши его сыпет, от овсянки тоже. Я уже не знаю чем мне кормить своего мальчика. Посоветуйте , может нам сменить смесь на Нестожен,читала , что многим помогает. Скажите какие нам можно есть каши, овощи. Можно ли в таком возрасте сделать какие -нибудь анализы, что бы узнать на что у нас аллергия. Заранее вам спасибо.


Мендык Наталия Владимировна, Барановичи, 24.04.2012

Без осмотра ребенка трудно что-то посоветывать. Обратитесь на консультацию в центр «Мать и дитя» для коррекции лечения и питания.

Дмитрий БУЗА, врач аллерголог-иммунолог высшей категории, кандидат медицинских наук, заведующий аллергологическим отделением УЗ «4-я городская детская клиническая больница» г. Минска.
Аллергия на лице


Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие действия предпринять (у ребенка(возраст 1 месяц) аллергия на лице, с рождения 2 недели кормили "Беллактом" , пришла педиатр, сказала на высыпало на смесь, начали кормить "Фрисопеп" две недели кормим изменений нет не в лучшую, не в худшую сторону). Посоветуйте, куда обратиться за помощью, можно ли сдать какие-либо анализы на определение источника аллергии. Спасибо


Зиновенко Александр Валерьевич, Минск, 23.04.2012

Помимо коррекции питания необходима медикаментозная терапия для купирования воспалительного процесса со стороны кожи. Объем терапии определит врач после осмотра ребенка.

Дмитрий БУЗА, врач аллерголог-иммунолог высшей категории, кандидат медицинских наук, заведующий аллергологическим отделением УЗ «4-я городская детская клиническая больница» г. Минска.
повышение температуры


Здравствуйте,у меня к вам такой вопрос,несколько дней назад завели дома котенка,через два дня у меня поднялась температура и вот уже на протяжении трех дней она держится 38-39,правда при этом болит еще горло и сухой кашель.Думала,что может просто заболела,но температура настораживает,решили поискать в интеренете может ли это быть от котенка?


Сарычева Анастасия Валентиновна, Химки, 22.04.2012

Повышение температуры выше 38 не характерно для аллергии. Для уточнения диагноза обратитесь к врачу.

Дмитрий БУЗА, врач аллерголог-иммунолог высшей категории, кандидат медицинских наук, заведующий аллергологическим отделением УЗ «4-я городская детская клиническая больница» г. Минска.
Соевая смесь


Здравствуйте,доктор! Скажите,пожалуйста,можно ли ребёнку 7 месяцев с непереносимостью коровьего молока и атопическим дерматитом,который ест только соевую смесь,безмолочные каши и кабачок,начать давать кисломолочную смесь? И нужно ли давать ребёнку какие-нибудь препараты кальция:если да,то что вы посоветуете? (ребенку ставили рахит,пьём вит.Д) СПАСИБО!

Инна, Молодечно, 21.04.2012

Если у ребенка высокая степень аллергии к белку коровьего молока, то исключаются все молочные продукты (в т.ч. и кисломолочные продукты) на срок не менее чем на 9 месяцев. Если ребенок здоров и получает смесь - дополнительный прием витминов и минералов не требуется. В вашей ситуации необходимость дополнительного приема кальция нужно обсудить с лечащим врачом.

Дмитрий БУЗА, врач аллерголог-иммунолог высшей категории, кандидат медицинских наук, заведующий аллергологическим отделением УЗ «4-я городская детская клиническая больница» г. Минска.
Препарат выбора при поллинозе


Доброго времени суток. Моей 5-летней дочери поставлен диагноз поллиноз. Прошлой весной и летом были симптомы : чихание, слезотечение, кашель, чесалось небо и горло, краснели глазки. Позднее прибавились высыпания под коленками, которые то мокли, то подсыхали. Осенью сделали кожные аллергопробы. Результат: тимофеевка, мятлик, овсянница, райграс, ежа, лисохвост, костер - ++++, одуванчик, береза - +++, лещина ++. Уже конец апреля пора начинать принимать антигистаминные препараты, нам предложили на выбор парлазин, парлазин нео, кларитин, эриус по пол-таблетки ежедневно длительно. Так какому препарату тдать предпочтение? Первые три препарата меня смущают из-за действующего -лоратадина - оно кардиотоксично, а нам прописан длительный прием препарата. В инструкции к эриусу не говорится о прогнозах и возможностях длительного приема, а так препарат по-моему неплохой. И что можно сказать про фенкарол в нашем случае? Стоит ли обратить на него внимание? Аллерголог в список препарата выбора его не внесла.(В прошлом году принимали парлазин нео, потом зодак где-то по месяцу, эффект был очень слабый.) Спасибо.

Наталья, Минск, 21.04.2012

Для купирования симптомов поллиноза используются антигистаминные препараты нового поколения. К ним относятся препараты, предложенные вам доктором (причем все они разные!). Право выбора за вами, т.к. они обладают схожим действием, но каждый человек индивидуален. Фенкарол не относится к этой группе, поэтому при данной патологии не рекомендуется

Дмитрий БУЗА, врач аллерголог-иммунолог высшей категории, кандидат медицинских наук, заведующий аллергологическим отделением УЗ «4-я городская детская клиническая больница» г. Минска.
отек квинке


помогиге пожалуйста куда мне обратится. у меня это уже второй случай-сначала у меня закладвает нос потом появляютя красные пятна на запястиях,на шее,груди,потом подмышки и наконец весь живот. к этому времени мне становиться тяжело дышать-у меня начинает отекать все лицо, такое ощущение что у меня надулась вся кожа головы, вспухли глаза. муж отвез меня в пол-ку там мне сделали укол тавегила и мне стало отпускать .Подскажите что это и как его избежать --врач сказала следующего раза может не быть


ольга, барановичи, 20.04.2012

Ваш врач вас только напугал и не сказал, что надо делать?! По описанию у Вас была острая аллергическая реакция в виде крапивницы и отека Квинке. Она бывает хотя бы раз в жизни практически у каждого второго человека. Причины ее разнообразны – пища, лекарства, укусы насекомых и т.д. Дополнительные обследования необходимы только при повторных эпизодах.

Дмитрий БУЗА, врач аллерголог-иммунолог высшей категории, кандидат медицинских наук, заведующий аллергологическим отделением УЗ «4-я городская детская клиническая больница» г. Минска.