Задайте вопрос специалисту


ФИО
E-mail
Город
Тема вопроса
Ваш вопрос


Отмена

336-00-27
(+375 17)
668-21-30
(+375 33)
668-21-30
(+375 29)
(+375 17) 336-00-27
(+375 33) 668-21-30
(+375 29) 668-21-30
Ваша корзина Товаров: 0
0.00 BYN

Каталог

Задайте свой вопрос


ФИО
E-mail
Город
Тема вопроса
Ваш вопрос
Число с картинки


Консультация врачей

Фолликулярный дискератоз
Здраствуйте.
Сыну 1 год 10 мес., рост 91 см, вес - 16 кг. С двух месяцев иногда наблюдались небольшие высыпания на коже, которые проходили при переходе на строгую диету. Находится на ГВ. В год и 8 мес. появились высыпания на ногах, которые не проходили при переходе на диету, применении антигистаминных препаратов, мази Элокон. Диагноз дерматолога и аллерголога - фолликулярный дискератоз, атопический дермитит (под вопросом). Ни у родителей, ни у ближайших родственников фолликулярного дискератоза нет и никогда не ставилось.
Назначено лечение: "Зодак" 5 к. 2 р./день, 14 дней; Ретинола Ацетат, 2 к. 2 р./день, до 1 мес.; крем "CerkoDerm 15" 2 р./день, до 2-х мес.
По результатам лечения улучшения не наблюдалось.
Результаты анализов:
Эозонофилы - 4
Общий иммуноглобулин E - 93.65 (ME/мл)
АСЛ-О, АЛТ С-реактивный белок, гормоны щитовидной железы (АТПО, ТТГ, свободный Т4), сахар, АСТ, белок в крови, билирубин, холестерин - в норме
Анализ на величину IgE на все продукты, употребляемые ребенком, дал отрицательный результат (класс 0).
1. Что в нашем случае может означать повышенный общий иммуноглобулин Е?
2. Может ли фолликулярный дискератоз быть проявлением атопического дермитита?
3. Целесообразно ли применение ангистаминных препаратов и каких (Зодак видимых результатов не дал)?
4. На данный момент высыпания постепенно распространяется на все тело, какие дальнейшие действия вы нам порекомендуете?
Спасибо
Доманская Наталья, Гродно, 06.05.2017
Ответ. Фолликулярный гиперкератоз врожденное заболевание кожи требующее только наружного ухода. При стойком процессе и повышенном уровне иммуноглобулина Е рекомендуется исключить паразитоз у ребенка (лямблиоз?)
Дмитрий БУЗА, врач аллерголог-иммунолог высшей категории, кандидат медицинских наук, заведующий аллергологическим отделением УЗ «4-я городская детская клиническая больница» г. Минска
Переход с гв на ив при аллергии
Добрый день. Ребенку 1 месяц и неделя, с 3-х недель начались высыпания на лице и шее, ребенок на ГВ. С 3-х недель исключила из рациона все что с БКМ, потом яйца и следом глютеносодпржащие продукты. Уже почти 2 недели ем рис, гречку, мясо нутрии и яблоки семиренко запеченые. Из препаратов назначенно 1/8 супрастина, энтеросгель, микразим. Высыпания не утихают и даже усиливаются. Можно ли сейчас начать ребенка переводить на ИВ, педиатр предложила Нутрилон пепти аллергия. Или надо дождаться ремиссии. Но что есть тогда кормящей матери? Спасибо.
Швыдкова, Армавир, 06.05.2017
Ответ. Отсутствие эффекта от диеты матери ставит под сомнение "пищевой генез" дерматита и требует дополнительного обследования. Отказ от ГВ в данной ситуации не рекомендуется
Дмитрий БУЗА, врач аллерголог-иммунолог высшей категории, кандидат медицинских наук, заведующий аллергологическим отделением УЗ «4-я городская детская клиническая больница» г. Минска
Атопический дерматит
Здравствуйте. Дмитрий Викторович мы были у вас на приёме 19 апреля 2017 ребёнок Зайко М. В. 22.04.2016 г. р. По вашей рекомендации мы сдали анализ на педиатрическую панель и общий иммуноглобулин Е. Результат показал общий иммуноглобулин Е 47.83 МЕ/мл, педиатрическая панель показала класс0 только е204 бычий сывороточный альбумин Класс1 и контрольная линия Класс6. Подскажите на какую смесь нам переходить (сейчас Нутрилон ПептиГастро), и как нам начинать вводить молочные продукты, с чего начинать? Неделю назад ребёнка высыпало, ничего нового не вводили, с чем это может быть связанно? Спасибо.
Зайко Екатерина Владимировна, Барановичи, 05.05.2017
Ответ. По данным анализов выявлена минимальная аллергия к БКМ, поэтому в данной ситуации можно пробовать переходить на смесь ГА2 (НАН, Нутрилон)
Дмитрий БУЗА, врач аллерголог-иммунолог высшей категории, кандидат медицинских наук, заведующий аллергологическим отделением УЗ «4-я городская детская клиническая больница» г. Минска
Сыпь у грудничка
Добрый день!У нас возникли высыпания на коже у ребенка,с роддома находились на СВ,через месяц убыло молоко и педиатр настояла на переводе ребенка на ИВ.Начали со смеси Беллакт"Иммунис",через 2 недели появилась сыпь на щеках,шее и за ушками,посоветовавшись с уч.педиатром,сменили смесь на Беллакт ГА,сыпь стала пропадать со временем,но позже появилась вновь и распространилась на ручки ,кожа на ощупь стала сухая и шероховатая,ребенок начал срыгивать смесь и стал беспокойный,почти не спал,так же у нас был постоянно заложен нос,ребенок чихает до 15-20 раз за день,позже стал присоединятся кашель.После очередного приема у врача стали вводить смесь Нутрилак "Премиум 1",насморк стал проходить,сыпь то же ,но после 3х недель опять стало высыпать лицо и появляется сыпь на ручках.Подскажите пожалуйста стоит ли посещать врача аллерголога,или это моя сверх тревожность?нам сейчас 2,5 месяца,хотелось бы узнать (если анализы информативны в таком возрасте ребенка)на что может быть аллергия(белок коровьего молока и т.п),подобрать подходящую смесь для ребенка и не запускать аллергию.Педиатр говорит что в таком возрасте это бесполезно,хотелось бы узнать ваше мнение,и если что то определится на консультации аллерголога,то пролечить ребенка.Заранее огромное Вам спасибо за ваш ответ!
Смирнова Алина Анатольевна, Гомельская область,гЖлобин, 05.05.2017
Ответ. Необходимость консультации у аллерголога необходимо обсудить с лечащим врачом. По описанию показаний для проведения анализов на "аллергию" нет
Дмитрий БУЗА, врач аллерголог-иммунолог высшей категории, кандидат медицинских наук, заведующий аллергологическим отделением УЗ «4-я городская детская клиническая больница» г. Минска
Зелёный стул
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста кушали 2 месяца беллакт оптимум после двух месяцев высыпало на щечках поменяли кашу на нан 1 гиппоалергенный стал зелёный стул ужасного запаха и ходим раз в два дня, кроме этого ничего не беспокоит , почему зелёный стул? Может смесь не подходит ?
Медведева Светлана, Ростов, 05.05.2017
Ответ. Появление зеленого стула на фоне приема смеси ГА является нормальной реакцией адаптации кишечника. Как правило нормализация стула происходит в течении 1 месяца
Дмитрий БУЗА, врач аллерголог-иммунолог высшей категории, кандидат медицинских наук, заведующий аллергологическим отделением УЗ «4-я городская детская клиническая больница» г. Минска
Астма
Добрый день,40 лет, подскажите, методом проб определил: могу обходиться Интал 3 раза в день по 1 дозе или Будесонид 1 раз в день по 1 дозе, что предпочесть? Или может лучше Альвеско (Циклесонид) Диагноз: астма. Спасибо.
Гололобов С.Р., г. Минск, 05.05.2017
Ответ. Выбор базового препарата зависит от степени тяжести астмы и уровня ее контроля, поэтому рекомендую обратится к врачу на очную консультацию (желательно с результатами спирограммы)
Дмитрий БУЗА, врач аллерголог-иммунолог высшей категории, кандидат медицинских наук, заведующий аллергологическим отделением УЗ «4-я городская детская клиническая больница» г. Минска